Карточка счета – предназначение, образец, заполнение. Карточки бухгалтерских счетов для налоговой Карточка счета для налоговой

Для производства бухгалтерских карточек используется картон или бумага плотностью 170 г/кв. м. Основное их отличие от других форм регистров - отсутствие переплета. Такие бланки открываются на год и служат для отображения хозяйственной деятельности предприятий в документации, сопровождающей бухгалтерский учет.

На протяжении отчетного периода документы хранятся в картотеке. Их расположение могут диктовать:

  • алфавитный порядок;
  • номенклатурный номер;
  • бухгалтерский счет.

Для обеспечения контроля сохранности каждая бухгалтерская карточка снабжается порядковым номером и прописывается в соответствующем регистре.

Читать полностью

Бухгалтерские карточки учета материалов, счета, накладные, личные бланки сотрудников

В «Комусе» представлены типовые учетные документы различных видов. Например, личные бланки сотрудников, необходимые для контроля численности персонала на предприятиях и размещаемые в картотеках по алфавиту или структурным подразделениям. Основной бланк документа - форма Т2, в которой содержатся сведения о личности работника и его трудовой деятельности.

Форма включает 4 страницы, то есть два листа формата А3. Первые 2 страницы заполняют при приеме сотрудника на работу, последующие - в процессе трудовой деятельности. Базовое количество документов в упаковке - 50 шт.

Также вы можете купить карточки бухгалтерского учета по форме М17, которые применяются для регистрации перемещения материалов, поступающих на склад организации.

Карточка бухгалтерских счетов заполняется на отдельный номенклатурный номер. Сведения в нее заносят на основании первичных приходных документов.

Бланки по форме М17 можно выбрать:

  • форматов А4 и А5;
  • в количестве 50 и 1000 листов в упаковке.

Чтобы сделать заказ, отметьте в онлайн-заявке нужные наименования типографских изделий и их количество.

ИФНС в ходе камеральной проверки запросила карточки бухгалтерских счетов не имеющих отношение к проверяемому факту. Как отказать?

Основания для отказа могут быть следующие.

В ходе камеральной проверки инспекция вправе потребовать у организации документы, перечень которых строго ограничен (ст. 88 НК РФ).

При проведении камеральной проверки у организации не могут быть затребованы карточки (регистры) бухучета (постановление Президиума ВАС РФ от 18 сентября 2012 г. № 4517/12, подп. 1 письма ФНС России от 13 сентября 2012 г. № АС-4-2/15309).

В ходе проверки проверяющие могут запросить у организации любые документы, которые непосредственно касаются деятельности контрагентов. При этом по запросам налоговых инспекций контрагенты обязаны представлять только те документы (сведения), которые непосредственно касаются деятельности проверяемой организации.

Карточки бухгалтерских счетов являются регистрами бухгалтерского учета, которые в силу п. 1 ст.10 Закона № 402-ФЗ, предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.

Карточки бухгалтерских счетов не относятся к деятельности контрагента организации и не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Они не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, или документами, подтверждающими правильность их исчисления и своевременность уплаты. Они не относятся к деятельности контрагента организации, а также не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Кроме этого, карточки счетов не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, а также документами, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Таким образом, карточки счетов не являются теми документами, которые организация обязана представить налоговому органу в целях осуществления мероприятий налогового контроля в отношении ее контрагента. Поэтому непредставление налоговому органу карточек бухгалтерских счетов не может являться основанием для привлечения организации к ответственности. Такой позиции придерживаются суды (Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.08.2013 по делу № А10-2526/2012, от 25.02.2013 по делу № А10-2227/2012, ФАС Северо-Западного округа от 29.11.2011 по делу № А42-1789/2011).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух».

Истребование документов

Потребовать у проверяемой организации представить документы налоговая инспекция может только в исключительных случаях:*

Если организация применяет льготы по налогам, то инспекция вправе потребовать документы, подтверждающие обоснованность использования этих льгот (п. 6 ст. 88 НК РФ). Например, если организация применяет льготы по НДС, то инспекция может потребовать лицензию на ведение операций, освобожденных от НДС (при условии их лицензирования) (п. 6 ст. 149 НК РФ), документы, подтверждающие ведение раздельного учета операций, облагаемых НДС и освобожденных от налогообложения (п. 4 ст. 149 НК РФ);
если организация подала налоговую отчетность без обязательных сопутствующих документов, то инспекция вправе потребовать эти документы (п. 7 ст. 88 НК РФ). Например, это могут быть документы, подтверждающие обоснованность применения организацией нулевой ставки НДС (ст. 165 НК РФ);
если организация подала декларацию по НДС с суммой налога к возмещению, то инспекция вправе потребовать документы, подтверждающие правильность применения налоговых вычетов (п. 8 ст. 88 НК РФ). Например, это могут быть счета-фактуры поставщиков проверяемой организации (п. 1 ст. 172 НК РФ);
если организация подала отчетность по налогам, связанным с использованием природных ресурсов, то инспекция вправе потребовать документы, которые являются основанием для начисления и уплаты этих налогов. Такими налогами являются налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ), водный налог (гл. 25.2 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ).

Требовать в ходе камеральной проверки другие документы или указанные документы в иных случаях, не предусмотренных налоговым законодательством, инспекция не вправе (п. 7 ст. 88 НК РФ). В частности, при проведении камеральной проверки не могут быть затребованы:

Первичные документы (например, договоры, заключенные с покупателями и поставщиками, выписки банка и платежные поручения, подтверждающие оплату поставщикам, акты выполненных работ) (письмо Минфина России от 25 июля 2012 г № 03-02-08/65, постановления Президиума ВАС РФ от 18 сентября 2012 г. № 4517/12 и от 11 ноября 2008 г. № 7307/08, подп. 1и 3 письма ФНС России от 13 сентября 2012 г. № АС-4-2/15309);
регистры бухучета, бухгалтерская отчетность, расшифровки отдельных строк декларации (постановление Президиума ВАС РФ от 18 сентября 2012 г. № 4517/12, подп. 1 письма ФНС России от 13 сентября 2012 г. № АС-4-2/15309);*
неофициальные отчеты, аналитические справки (обобщения) и другие материалы, которые не являются первичными бухгалтерскими документами (подп. 4 письма ФНС России от 13 сентября 2012 г. № АС-4-2/15309).

Ситуация: может ли налоговая инспекция оштрафовать организацию за неисполнение требования о представлении документов, если запрошены документы, не относящиеся к камеральной проверке*

Нет, не может.

В ходе камеральной проверки инспекция вправе потребовать у организации документы, перечень которых строго ограничен (ст. 88 НК РФ). Исходя из положений статьи 88 Налогового кодекса РФ, все эти документы должны иметь непосредственное отношение к предмету камеральной проверки. То есть они должны подтверждать те или иные положения проверяемой декларации (расчета). Требовать у организации какие-либо дополнительные документы или сведения инспекция не может (п. 7 ст. 88 НК РФ).

Если в требовании запрошены документы, которые не имеют отношения к конкретной камеральной проверке, то привлечь организацию к ответственности за неисполнение требования инспекция не может.

Подтверждает правомерность такого подхода многочисленная арбитражная практика* (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 8 апреля 2008 г. № 15333/07, ФАС Волго-Вятского округа от 24 августа 2009 г. № А82-15261/2008-27, Дальневосточного округа от 1 июня 2009 г. № Ф03-2283/2009, от 13 марта 2008 г. № Ф03-А24/08-2/433,Уральского округа от 28 апреля 2009 г. № Ф09-8988/08-С2, Московского округа от 16 июля 2008 г. № КА-А41/5556-08).

Запрос информации у контрагентов

В рамках камеральной проверки инспекция также вправе запросить документы (информацию) о проверяемой организации у ее контрагентов или иных лиц, которые располагают такими сведениями* (например, у банков) (п. 1 ст. 93.1 НК РФ). Конкретный перечень документов (информации) отражается в поручении об истребовании документов, форма которого утверждена приказом ФНС России от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338.*

Ситуация: какие документы инспекция вправе запрашивать у контрагентов проверяемой организации в ходе ее камеральной налоговой проверки*

В ходе камеральной проверки организации налоговая инспекция вправе запрашивать у ее контрагентов любые документы по своему усмотрению.

Налоговое законодательство не устанавливает ограничений по документам, которые инспекция вправе запросить у контрагентов проверяемой организации. Это подтверждается письмами Минфина России от 23 ноября 2009 г. № 03-02-07/1-519, от 2 мая 2007 г. № 03-02-07/1-209. Правомерность такого подхода подтверждают некоторые арбитражные суды* (см., например, постановления ФАС Московского округа от 3 августа 2009 г. № КА-А40/7052-09, Северо-Западного округа от 23 июня 2009 г. № А42-6216/2008).

За непредставление сведений по требованию инспекции контрагент может быть привлечен к налоговой и административной ответственности.

В поручении об истребовании документов должно быть указано, в рамках какой проверки и по какой организации возникла необходимость в их получении* (приложение 6 к приказу ФНС России от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338).

В течение пяти рабочих дней со дня получения поручения налоговая инспекция по месту учета контрагента (иного лица), у которого истребуются документы, направляет ему требование о представлении документов (информации). К указанному требованию должна быть приложена копия поручения об истребовании документов. Такой порядок установлен в пункте 4статьи 93.1 и пункте 6 статьи 6.1 Налогового кодекса РФ.

Внимание: неисполнение (несвоевременное исполнение) требования о представлении документов контрагентом является правонарушением (п. 6 ст. 93.1 НК РФ, ст. 2.1 КоАП РФ), за которое предусмотрена налоговая и административная ответственность.*

Размер штрафа по статье 129.1 Налогового кодекса РФ составляет 5000 руб. за каждый факт неисполнения (несвоевременного исполнения) требования. Если в течение календарного года организацию уже привлекали к ответственности за аналогичное правонарушение, то размер штрафа составит 20 000 руб. (п. 2 ст. 129.1 НК РФ).

Кроме того, за неисполнение (несвоевременное исполнение) требования о представлении документов по заявлению налоговой инспекции суд может применить к должностным лицам организации (например, к ее руководителю) административную ответственность в виде штрафа на сумму от 300 до 500 руб. (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).

Олег Хороший, государственный советник налоговой службы РФ III ранга

2.Закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

«Статья 10. Регистры бухгалтерского учета

1. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.*»

В связи с проведением налоговой проверки у контрагента организации направлено требование о представлении документов, в том числе карточек бухгалтерских счетов по расчетам с контрагентом. Организация представила все истребованные документы, за исключением карточек бухгалтерских счетов. За непредставление последних налоговая инспекция оштрафовала организацию по ст. 129.1 НК РФ. Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Ответ: Карточки бухгалтерских счетов не относятся к деятельности контрагента организации и не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Также они не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, или документами, подтверждающими правильность их исчисления и своевременность уплаты. Поэтому непредставление налоговому органу карточек бухгалтерских счетов не может являться основанием для штрафа по ст. 129.1 Налогового кодекса РФ. Такой позиции придерживаются суды.

Обоснование: В соответствии с пп. 1 п.

1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщика документы, которые служат основанием для исчисления и уплаты налогов или подтверждают правильность их исчисления и своевременность уплаты.

В частности, проверяющие вправе истребовать у организации:

— документы (информацию), касающиеся деятельности ее контрагента, — в рамках проводимой в отношении его налоговой проверки (п. 1 ст. 93.1 НК РФ);

— документы (информацию) относительно конкретной сделки с контрагентом — в случае если вне рамок налоговой проверки возникает обоснованная необходимость получения этих документов (информации) (п. 2 ст. 93.1 НК РФ).

Требование о представлении указанных документов (информации) направляется организации через налоговый орган, в котором она состоит на учете (п. п. 3, 4 ст. 93.1 НК РФ).

В соответствии с п. 5 ст. 93.1 НК РФ организация, получившая такое требование, в течение 5 рабочих дней обязана либо представить истребуемые документы (информацию), либо сообщить инспекции о том, что не располагает ими. За отказ от представления запрашиваемых документов или за непредставление их в установленные сроки организация, располагающая указанными документами (информацией), может быть привлечена к ответственности по ст. 129.1 НК РФ (п. 6 ст. 93.1 НК РФ). Данная статья предусматривает наказание в виде штрафа в размере 5000 руб. или 20 000 руб., если правонарушение совершено повторно в течение года.

Из смысла и содержания положений указанных норм следует, что налоговому органу даны полномочия по истребованию у лица, обладающего соответствующей информацией, только тех документов (информации), которые непосредственно касаются деятельности проверяемого контрагента либо конкретной индивидуально-определенной сделки.

Карточки бухгалтерских счетов являются регистрами бухгалтерского учета, которые в силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Они не относятся к деятельности контрагента организации, а также не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Кроме этого, карточки счетов не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, а также документами, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Следовательно, карточки счетов не являются теми документами, которые организация обязана представить налоговому органу в целях осуществления мероприятий налогового контроля в отношении ее контрагента.

Таким образом, непредставление карточек счетов бухгалтерского учета не образует состав правонарушения, установленный ст. 129.1 НК РФ. Это подтверждает сложившаяся к настоящему времени арбитражная практика (см., например, Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.08.2013 по делу N А10-2526/2012, от 25.02.2013 по делу N А10-2227/2012, ФАС Северо-Западного округа от 29.11.2011 по делу N А42-1789/2011).

Следовательно, решение налоговых органов о привлечении организации к ответственности по ст. 129.1 НК РФ за непредставление карточек бухгалтерских счетов может быть успешно оспорено в суде.

Е. М.Сигаева

Группа компаний

"Аналитический Центр"

М. Н.Озерова

Группа компаний

"Аналитический Центр"

——————————————————————

План счетов бухгалтерского учета 2018-2019

Карточки счетов бухгалтерского учета

Учетные регистры бухгалтерского учета (формы, образцы)

Читай всё полезное и впитывай, а нападки игнорируй. Здесь так принято. aka AMIGO

ВНИМАНИЕ! Ctrl-F5 или Ctrl-R


2000 человек.

(0)не верю что налоговая такое может требовать

TurboConf 5 — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Карточка счета – один из самых популярных отчетов в бухгалтерии, он позволяет быстро проверить, откуда на счете появилась та или иная сумма и с каких счетов она пришла. Также карточка счета показывает обороты за период по счету и текущее сальдо.

Отчет не является регламентированным, у него нет строгой формы, но во многих программах его печатную форму снабжают еще и сносками с подписями ответственных лиц. Теоретически этот отчет можно использовать, например, при закрытии смены бухгалтером. Он печатает карточку, расписывается в ней и если в следующую смену производятся какие-то ошибки, неправильные проводки (уже другим бухгалтером), есть возможность доказать свою правоту. Если предприятие большое и бухгалтерия разделена на участки – банк, зарплата, касса и т.д., это может очень выручить.

Образец карточки счета и заполнение

Образец карточки счета представлен на рисунке, что касается заполнения, можете посмотреть наш урок бухучета про мацу и матрешки и быстро понять его алгоритм. В принципе, ничего сложного нет.

В 1С карточка счета удобна тем, что позволяет еще и отслеживать аналитический учет, по регистрам или субконто. Предприниматель, например, может посмотреть какое количество товара и на какую сумму на каком складе лежит. И не нужно покупать никакие программы для управленческого и торгового учета – стандартная бухгалтерская конфигурация вместе с карточкой учета дадут всю информацию. Так что знание бухгалтерии – очень помогает предпринимателю.

—>Урок № 95. Карточка счета и карточка субконто.

Карточка счета по праву считается одним из самых популярных отчетов у пользователей системы «1С». Популярность этого отчета обусловлена рядом свойственных ему особенностей, среди которых можно отметить следующие: удобство в работе, хорошая читаемость, способность наряду с компактностью отчетной формы аккумулировать в себе краткую, но в то же время достаточно полную и конкретную информацию обо всех движениях по счету, возможность отслеживать текущее сальдо и др.

Удобство карточки счета отмечают не только непосредственные пользователи системы.

Нередки случаи, когда при проведении всевозможных проверок налоговые органы просят предоставлять необходимую информацию на карточке счета из «1С».

Чтобы получить карточку счета, нужно выполнить команду главного меню Отчеты | Карточка счета. В результате на экране откроется такое же окно, как и для оборотно-сальдовой ведомости по счету,

в котором нужно указать параметры отчета и нажать кнопку Сформировать. Пример готового отчета показан:

Карточка счета

Двойным щелчком мыши на любой позиции карточки счета можно быстро перейти в режим просмотра и редактирования документа, на основании которого была сформирована данная проводка. В программе есть еще один похожий отчет – карточка субконто, который выглядит примерно так же, как и карточка счета, только привязан не к счету бухгалтерского учета, а к субконто.

Чтобы сформировать карточку субконто, нужно выполнить команду главного меню Отчеты | Карточка субконто, затем в инструментальной панели открывшегося окна нажать кнопку Настройка и выбрать субконто для формирования отчета. Пример карточки субконто:

Карточка субконто

Из этого отчета также можно быстро перейти в режим просмотра и редактирования первичного документа, для этого нужно дважды щелкнуть мышью на соответствующей проводке.

Урок № 96.

Анализ счета и анализ субконто

Клерк.Ру > Бухгалтерия > Общая бухгалтерия > Бухучет и Налогообложение > Требование налоговой и непредоставление?

Просмотр полной версии: Требование налоговой и непредоставление?

Налоговая в требовании по встречке с контрагентом выставила среди прочего
1.04 [Код документа-1987] Карточки бухгалтерских счетов за период с по

Можно ли не предоставлять это? Как пояснить почему не предоставляем?

Старый ворчун

31.07.2017, 13:50

Смотря каких счетов. По 62 ж наверное вы можете карточку предоставить. А по остальным напишите, что по запрашиваемому контрагенту карточки таких счетов не ведутся и предоставить их нет возможности.

что такое "карточка счета"?

что такое "карточка счета"?
согласна))) никогда не задумывалась:D

согласна))) никогда не задумывалась:D так что написать в ответ — почему не предоставляем?

так что написать в ответ — почему не предоставляем?Вот это:

что такое "карточка счета"?.

я обычно пишу "что план счетов утвержденный тем то от такого то числа, состоит из 99 счетов + энное количество субсчетов + энное количество забалансовых счетов. Из вашего требования непонятно по какому именно конкретному счету требуется "карточка счета" и прошу разъяснить мне и отправить соответствующий запрос"

Что самое странное — проглатывают ответ с доками без этой карточки, запросы на уточненный номер карточки не поступают))))

а что стесняться то… как вас имеют, так и вы имейте их)))

А если вообще ничего не писать и не предоставлять по этому пункту? Чем это чревато?
Фирма у нас маленькая, покупателей не так много. Лучше бы хотелось какой-то ответ дать обтекаемый, чтобы отстали.

Невоспитанная

31.07.2017, 17:49

Я просто игнорю пункты о карточках и оборотках на встречках.
То есть не даю, и не пишу, что их не даю.

требовании по встречке с контрагентом
если малый объем был, 1-2 сделки
я давала выписки по 62, 76 АВ, 90 давала в на день отгрузки, именно по контрагенту выбирала
а что не дать?
пусть смотрят

Можно ли написать — ведение карточек бухгалтерских счетов учетной политикой не предусмотрено?

Допускается такое?

Невоспитанная

31.07.2017, 19:48

Можно ли написать

Старый ворчун

31.07.2017, 20:37

Лучше ничего не писать. Просто перечислить документы, которые даете.


Старый ворчун

31.07.2017, 21:17

9. Сведения о суммах НДС, исчисленных и уплаченных в бюджет по данному контрагенту за тот налоговый период, в котором отражены операции по реализации товара(оказании услуг);
11. Сведения об отражении операций на счетах бухгалтерского и налогового учета;

По этим вопросам, если не написать ничего, тоже ничего страшного?

Встречные вопросы:

№№ КНД или ОКУД, форма, правила заполнения? где опубликовано?

Невоспитанная

31.07.2017, 21:34

1. Что такое "Сведения о суммах…" и т.д. ?
2. Что такое "Сведения об отражении…." ?
№№ КНД или ОКУД, форма, правила заполнения?

3. Где в налоговом (или бухгалтерском) учете можно увидеть суммы НДС, уплаченные в бюджет по конкретному контрагенту?
++

Встречные вопросы:
1. Что такое "Сведения о суммах…" и т.д. ?
2. Что такое "Сведения об отражении…." ?
№№ КНД или ОКУД, форма, пр

все это болтовня
к чему это

Старый ворчун

31.07.2017, 22:26

все это болтовня
я уверена вы сами такие вопросы в ответ налоговой не пишете
к чему это

конечно, не пишу.
своевременно представляю унифицированные документы, которые у меня есть и которые я обязан представлять.


оборотно сальдовую ведомость
карточки бух счетов

и еще журнал регистрации ПОЛУЧЕННЫХ счетов фактур
это зачем?

сегодня пришло требование по проверки нашего покупателя НДС
требуют предоставить, в числе прочих:
оборотно сальдовую ведомость
карточки бух счетов
структура и штатная численность

весь ответ состоит из фразы "на ваш №/дата направляю копии следующих документов:" и реестра. всё.
++

почитайте ветку. Все уже это обсудили.

Невоспитанная

05.04.2018, 12:57

так за непредоставленный документ штраф

А вы предоставьте документы, которые есть и обязаны быть.

Не имеется ввиду, что злостно не предоставлять. Предоставить то, что есть, и если этого достаточно, чтобы подтвердить сделку или вашу налоговую благонадежность, то все сойдет. Мы обычно пишем: по пункту такому-то документы отсутствуют, это обычно про карточки бух счетов.
Из содержания норм ст. 93 и 126 НК РФ следует, что для привлечения налогоплательщика к ответственности за правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 126 НК РФ, необходимо, чтобы он располагал соответствующими документами (документы должны быть у него в наличии) и представил их не в установленный срок либо уклонялся от их представления. Нарушение установленного срока представления документов по требованию налогового органа, проводившего налоговую проверку, влечет ответственность, предусмотренную названной нормой в виде штрафа в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ. (Статья: О спорах вокруг реквизитов запрашиваемых документов: нужны ли они в требовании? (Фирфарова Н.В.) ("Налоговая проверка", 2017, N 5)

вы думаете я не читала, прежде чем задать вопрос??

Нигде не видела описания документа "структура и штатная численность"
+

ну наверное я тогда не поняла Вас)))

+
Я еще бывает (когда совсем обнаглею) пишу что-то типа: "у моей организации отсутствует информация о структуре и штатной численности по запрашиваемому контрагенту")))

а что, это мысль, и также написать что не обладаем ОСВ нашего покупателя:)

а что, это мысль, и также написать что не обладаем ОСВ нашего покупателя
ну вообще-то, это очень наглая мысль))))))

05.04.2018, 22:13

Коллеги, как думаете, прилетело требование, просят учетную политику за 3 года с 2015-2017.

На 2017 год я сделала УП, а в 2015-2016 была УП вообще неадекватная. Вот я в раздумьях, что делать, заменить неадекватную, а вдруг моя предшественница ее уже засветила… отправить как есть, рука не поднимается, уж слишком она корявая

Коллеги, как думаете, прилетело требование, просят учетную политику за 3 года с 2015-2017. На 2017 год я сделала УП, а в 2015-2016 была УП вообще неадекватная. Вот я в раздумьях, что делать, заменить неадекватную, а вдруг моя предшественница ее уже засветила… отправить как есть, рука не поднимается, уж слишком она корявая

А зачем она ее могла светить? Были уже проверки?
Согласна. Ну и кроме всего прочего, вы же всегда можете сказать "ОЙ!…."

06.04.2018, 08:59

Ну, рабочие совещания в налоговой точно были, да и всякие встречки, пояснения. Я все папки перешуршала с налоговой перепиской, ничего не нашла, но душа не спокойна. Думаете, все-таки отправить им сейчас обновленную мою УП, на тоненького так сказать, меня уже посещают мысли просто "забыть" про этот документ

требуют предоставить, в числе прочих:
оборотно сальдовую ведомость
карточки бух счетов
структура и штатная численность

мы что должны предоставить им всю нашу обороку за 3й квартал?

я тупо представляла выписку из оборотки или карточки именно по этим отгрузкам

сначала делала копии реализаций и потом на каждую реализацию делала карточку например по сч 90,01
или по сч 41

а вообще, что они хотят этим всем узнать, ведь сейчас все практически прозрачно по НДС
мы подали декларацию, они подали декларацию, все сошлось
что еще то нужно?

что еще то нужно?
Мне кажется, они просто переживают что без их требований у нас просто работы не будет и нас поувольняют всех)))))))))))))) Заботються о нас)))))))))

06.04.2018, 11:41

Поплачусь немного, пофлужу, у меня сейчас 8!!! требований на предмет поясни, предоставь, приди поговорить и тд и тп. Директор уже предлагает мне взять отдельного буха конкретно на работу с налоговой, потому что меня уже не хватает на это все

у меня 4е за неделю (по двум фирмам) 🙁

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

В рамках камеральной проверки декларации по НДС налоговый орган выставил компании требование о представлении документов: анализ счета 41 «Товары», карточки бухгалтерских счетов в разрезе данного счета и оборотно-сальдовые ведомости.
Компания, полагая, что не обязана представлять эту документацию, обратилась в арбитражный суд.
Суд признал действий ИФНС по выставлению требования незаконными, исходя из следующего.
До выставления требования компания представила в ИФНС документы, содержащие всю необходимую информацию о движении товара и подтверждающие налоговые вычеты по НДС: грузовые таможенные декларации; акты о приемке товара, платежные поручения, отчет о расходовании денежных средств, книгу покупок, выписку по счету 41, счета – фактуры, акты выполненных работ.
Запрашиваемые ИФНС документы являются сводными или аналитическими документами бухгалтерского учета. Они формируются на основании первичных документов и не являются основанием для исчисления налога.

Требуя их, инспекция нарушает п. 8.1 ст. 88 НК РФ, поскольку они не относятся к конкретным операциям, по которым у инспекции возникли вопросы.
Таким образом, ИФНС нарушила права компании, тем, что обязала формировать и изготавливать документы, которые законодательство не обязывает предоставлять на камеральную проверку.